И снова Анапа!
Суббота. 7 утра. Моросит мелкий дождик. Вместо того чтобы досматривать последнюю серию полнометражного сна, мы едем из Краснодара в Анапу.
И снова Анапа!
Суббота. 7 утра. Моросит мелкий дождик. Вместо того чтобы досматривать последнюю серию полнометражного сна, мы едем из Краснодара в Анапу.
И снова Анапа!
Суббота. 7 утра. Моросит мелкий дождик. Вместо того чтобы досматривать последнюю серию полнометражного сна, мы едем из Краснодара в Анапу.
Суббота. 7 утра. Моросит мелкий дождик. Вместо того чтобы досматривать последнюю серию полнометражного сна, мы едем из Краснодара в Анапу. По мере приближения к Анапе поднимается солнце, дождь стихает, а небо проясняется.
Нас уже ждут. Мы заходим в комнату с веселыми обоями, на которые прикреплены имена и бумажные цветочки с отрывными лепестками – все выдает в ней класс воскресной школы, и я радуюсь тому, что тут меня услышат.
Сестры из церкви ЕХМС г.Анапы поят нас чаем, а потом мы направляемся в зал, где и будет проходить очередной блок ШВЦ – «Духовное формирование-2».
Начать в заранее оговоренное время (10 часов) не удается, но начинаем мы вовремя – когда все собрались. Все приветствуют Олега с особым радушием, вспоминая его занятия «Духовное формирование-1». Содержание курса вспомнить труднее, тем более, что рабочие тетради остались дома, но мало-помалу картина проясняется, и студенты готовы к получению очередной порции знаний.
Насыщенность занятий может равняться лишь с сытностью обеда, после которого начинается борьба. Под теплыми лучами южного солнца сон пытается взять верх, и не срабатывают даже интерактивные методы преподавания. И именно в это время мне довелось рассказывать о важности и неотложности работы с детьми! Однако, как я и предполагала, еще увидев класс воскресной школы, мои слова попали на подготовленную почву и породили ряд практических вопросов.
После презентации о служении детям Олег перенимает эстафетную палочку и выводит уже проснувшихся студентов на финишную прямую. Радует то, что студенты сразу же пытаются применить полученные знания в своей повседневной жизни: «Зная это, как мне поступить в такой ситуации?» — задают они вопрос преподавателю. Ведь суть духовного формирования не в увеличении познаний, а в изменении жизни.
В ходе подобных семинаров университет может послужить церквам на местах, помогая им в практическом применении библейско-богословских знаний. Это помогает и университету не отрываться от реальной жизни поместных церквей.